Шаблон рекламного объявления торгового предприятия



Никто и ничто не должны сбить вас с этого курса. (Виктор Сороченко. «Психология розничных продаж», 2001 г.) Беседа продавца с покупателем всегда должна быть диалогом, а не монологом одной из сторон. Раздолбанные кирзовые сапоги, испачканные до самых голенищ неведомой гадостью, дополняли живописную картину. Она довольно эффективна и всегда обращает на себя внимание. Большой босс инкогнито инспектировал свои владения, проверяя профессионализм сотрудников. На следующий день вся смена, работавшая накануне в торговом зале, была уволена. За профнепригодность: неумение общаться, нежелание установить контакт с посетителем, неспособность эффективно разрешать конфликты.


Скачать: corporate-identity.pdf

Похожие записи: