Шаблон горячего коммерческого предложения





Возможно, но каждый бизнес индивидуален и написать хорошее КП можно, если вы уже составляли коммерческие предложения для разных сфер бизнеса и знаете, какие приемы работают в той или иной сфере. Тем не менее, практика выработала некий арсенал эффективных приемов, которые целесообразно использовать, особенно начинающим предпринимателям и менеджерам. Ответ-согласие С таким ответом лучше не торопиться, ибо он сразу же накладывает и на вас, и на партнера определенные обязательства. Любой контакт с потенциальным покупателем имеет большое значение, так как он может завершиться продажей (получением прибыли), пополнением портфолио или получением кейса (отзыва). А значит, и составлять его следует вдумчиво, а не кое-как. В жизни же, как правило, все наоборот. Решение MyBusinessCatalog предлагает по 2-3 типа шаблона на каждый вид КП: Компактный – когда важно указать перечень, количество и цены; Подробный вариант – когда клиенту важно получить полные спецификации товаров.

Похожие записи: